Рус Укр
ГоловнаБлогиО способности сотрудников "КиевГаз" проходить сквозь стены
Опитування всі опитування
ЩО ПЕРЕШКОДЖАЄ ВАМ ВЧАСНО СПЛАЧУВАТИ РАХУНКИ ЗА ПОСЛУГИ ЖКГ?
Занадто високі тарифи
Регулярне підвищення квартирної плати
Низька якість послуг або їх повна відсутність
Не дотримання виконавцями термінів з вивезення сміття
Бездіяльність ЖЕКу
Нічого, я завжди вчасно сплачую
Я не вважаю за потрібне платити за комунальні послуги


УК  NEW Роз'яснення, щодо розрахунку розміру житлової субсидії

УК  NEW Житлова субсидія: хто має право на її отримання

УК  При призначенні субсидії враховуються доходи подружжя, незалежно від їх реєстрації

УК   Категорії громадян, які втратили право на отримання субсидії

УК  П'ять основних питань та відповідей про субсидію на оплату ЖКП

 



 

 



 

 

 

О способности сотрудников "КиевГаз" проходить сквозь стены

3463
В 2015 году мы не видели сотрудника "КиевГаз" ни разу!!!

За наши деньги нам установили газовый счётчик в 2010 году. В августе прошлого года заключили трёхсторонний договор и провели сверку в их отделении на Электротехнической. Оператор в окошке зафиксировла, что долга по оплате за газ на этот момент нет.

Но!!! На этот момент были внесены некорректные данные по показаниям счётчика в личном кабинете. Сотрудница компании обнаружила эти несоответствия и вручную внесла изменения: нами были предоставлены не только квитанции за весь период существования счётчика в квартире, но и фотографии самого счётчика на момент снятия показаний с датой и временем.  

Всё было нормально (в старой версии личного кабинета). И вдруг у меня в личном кабинете (новая версия) снова обнаруживается долг и снова вижу некорректные данные по показаниям счётчика. Дозвонилась в контакт центр (время ожидания связи с оператором 38 минут - но я таки дождалась), оператор (видимо она ОЧЕНЬ устала отвечать на вопросы клиентов) неоднократно мне твердила про сбой в программе и рекомендовала обратиться в расчётный отдел. Притом, услышать от меня, что на начало августа долга не было, а в личном кабинете информируют о том, что он есть у оператора не было возможности, потому как (на мой взгляд) ей нужно было, во что бы то не стало, донести до меня информацию о сбое в программе. У меня есть 2 грн, 59 коп. (сумма несуществующего долга), но нет желания платить неизвестно за что.

Повторюсь, сверку делали в начале августа. И ещё один интересный факт: за весь период, что у нас установлен счётчик, сотрудника компании, который приходил к нам и проверял счётчик, видела раза три (не больше) и ооооооооочень давно.

В 2015 году мы не видели сотрудника "КиевГаз" ни разу!!! Но, судя по личному кабинету,  какие-то сотрудники-невидимки таки бывают у нас дома в наше отсутствие и без нашего ведома, и вносят информацию о показаниях нашего счётчика на сайте компании (31.05.2015, 30.062015, 30.11.2015).  Да как интересно вносят !!! Фантазии им не занимать.... 

Вот скрин странички с показаниями:
Антонина Волина
 
Коментарі (0)
Блоги