14 января 2016 г. 13:26
За наши деньги нам установили газовый счётчик в 2010 году. В августе прошлого года заключили трёхсторонний договор и провели сверку в их отделении на Электротехнической. Оператор в окошке зафиксировла, что долга по оплате за газ на этот момент нет.
Но!!! На этот момент были внесены некорректные данные по показаниям счётчика в личном кабинете. Сотрудница компании обнаружила эти несоответствия и вручную внесла изменения: нами были предоставлены не только квитанции за весь период существования счётчика в квартире, но и фотографии самого счётчика на момент снятия показаний с датой и временем.
Всё было нормально (в старой версии личного кабинета). И вдруг у меня в личном кабинете (новая версия) снова обнаруживается долг и снова вижу некорректные данные по показаниям счётчика. Дозвонилась в контакт центр (время ожидания связи с оператором 38 минут - но я таки дождалась), оператор (видимо она ОЧЕНЬ устала отвечать на вопросы клиентов) неоднократно мне твердила про сбой в программе и рекомендовала обратиться в расчётный отдел. Притом, услышать от меня, что на начало августа долга не было, а в личном кабинете информируют о том, что он есть у оператора не было возможности, потому как (на мой взгляд) ей нужно было, во что бы то не стало, донести до меня информацию о сбое в программе. У меня есть 2 грн, 59 коп. (сумма несуществующего долга), но нет желания платить неизвестно за что.
Повторюсь, сверку делали в начале августа. И ещё один интересный факт: за весь период, что у нас установлен счётчик, сотрудника компании, который приходил к нам и проверял счётчик, видела раза три (не больше) и ооооооооочень давно.
В 2015 году мы не видели сотрудника "КиевГаз" ни разу!!! Но, судя по личному кабинету, какие-то сотрудники-невидимки таки бывают у нас дома в наше отсутствие и без нашего ведома, и вносят информацию о показаниях нашего счётчика на сайте компании (31.05.2015, 30.062015, 30.11.2015). Да как интересно вносят !!! Фантазии им не занимать....
Вот скрин странички с показаниями: