Рус Укр
ГоловнаБлогиЯк можна і потрібно відстоювати свої права в розмові з ЖЕКом

загрузка...
Loading...
Опитування всі опитування
ЩО ПЕРЕШКОДЖАЄ ВАМ ВЧАСНО СПЛАЧУВАТИ РАХУНКИ ЗА ПОСЛУГИ ЖКГ?
Занадто високі тарифи
Регулярне підвищення квартирної плати
Низька якість послуг або їх повна відсутність
Не дотримання виконавцями термінів з вивезення сміття
Бездіяльність ЖЕКу
Нічого, я завжди вчасно сплачую
Я не вважаю за потрібне платити за комунальні послуги

 

телефонний довідник ЖКХ

комунальний кодекс

Як можна і потрібно відстоювати свої права в розмові з ЖЕКом

1253
До редакції "Україна Комунальна" надходить дуже багато різної інформації від наших Читачів : ел. листи, особисті повідомлення на сторінці ФБ, запитання та коментарі в адмінці сайту.

До редакції "Україна Комунальна" надходить дуже багато різної інформації від наших Читачів: ел. листи, приватні повідомлення на сторінці ФБ, запитання та коментарі в адмінці сайту. Однак, не завжди в таких повідомленнях зазначається автор, і найчастіше, вони цікаві для більш широкої аудиторії ніж редакція "У.К.". Тому, ми вирішили, найбільш інформативними повідомленнями ділитися в рубриці "Блоги". Сподіваємося, що такі "Блоги" будуть корисні кожному. Сьогодні перший пробний "Блог" від анонімного автора, але знаємо напевне, що він проживає в місті Києві :)

 
Эта история о том, почему можно и нужно отстаивать свои права в разговоре  ЖЭКом или обслуживающей ваш дом компанией
 
Я живу на Оболони, район называется "Оазис". В этом районе живёт очень много известных людей в Украине и, поэтому, неудивительно, что руководство ЖЭКа или правильно, "Эксплуатационной компании" очень часто меняется. Мы, жители района, в шутку говорим, что здесь "хлебное место"…Семьи, которые живут в районе "Оазис", это, в основном, состоятельные люди. 
 
Накануне Нового Года, 29 или 30 декабря, по всему району "Эксплуатационная компания" разнесла и оставила у консьержек формуляр на четыре листа, где сказано, что тарифы на обслуживание дома и придомовой территории будут повышены почти в два раза. Два из четырех листов были написаны до того мелким шрифтом, что понять было ничего нельзя. Также, они для себя выбрали очень удобное время для извещения жильцов о повышении тарифов. В новогодние праздники многим жильцам было не до того, чтобы вникать в их арифметику и доводы. Плюс к этому их расчёт был и в том, что многие жильцы просто будут отсутствовать дома, т.к. могли уехать праздновать Новый Год в другие места! И это очень важный момент, потому что, как утверждают жильцы нашего дома, которые всё же разобрались в их арифметике и доводах, в этом их послании была заложена "бомба замедленного действия". Ответ на их предложение о повышении тарифов жильцы должны были дать в течении 14 дней. Если ответ от жильцов не поступит в эти сроки, анонсированное повышение тарифов автоматически вступет в силу!!!
 
Несмотря на предновогодние хлопоты и занятость, предварительно разобрав "по косточкам" доводы "ЭК" о необходимом повышении тарифов, в срочном порядке, под "шапкой" – "Мы категорически против повышения тарифов" - собрали подписи практически 85% жильцов нашего дома. Более того, своими доводами и арифметикой   на три листа, мы обосновали свою позицию. Основной сигнал, который мы послали "Эксплуатационной компании" – это то, что в нынешнее сложное время давайте "Выживать  вместе с нами, а не за счёт нас!". И "Кто не хочет работать за существующее материальное вознаграждение, пусть ищет себе другую работу". Также мы указали, что, в случае, если наши пожелания не будут услышаны, мы оставляем за собой право обратиться за помощью в правоохранительные органы.
 
Наше заявление с подписями жильцов зарегистрировали в "Эксплуатационной компании" 12.01.2016 г. примерно в 11:00. А уже около 15:00, в наш дом пришел человек из "ЭК", забрал назад свои формуляры о повышении тарифов и сказал, что никакого повышения тарифов не будет! 
 
Несмотря на эту, нашу победу, ситуация до конца не ясна. Я точно знаю, что жильцы других домов могли не успеть зарегистрировать в "ЭК" свои заявления. И, как в отношении них поступит "ЭК", неизвестно.
 
Я желаю всем, кто прочитал нашу историю о несостоявшемся повышении тарифов, отстаивать свои права с коммунальными службами и обслуживающими компаниями. Главное правило в диалоге с обслуживающими компаниями – это  аргументация, грамотная арифметика и единство позиции всех жильцов!
 

Якщо виникло бажання поділитись інформацією в започаткованих "Блогах", чекаємо вашого листа на пошту news@jkg-portal.com.ua або в повідомленнях на наших сторінках в ФБ  ІА "Україна Комунальна" та ІАП "Україна Комунальна" 

ІА "Україна Комунальна"
 
Коментарі (0)
Блоги