Рус Укр
ГлавнаяБлогиКак можно и нужно отстаивать свои права в разговоре с ЖЭКом
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

 

телефонный справочник ЖКХ

комунальний кодекс

Как можно и нужно отстаивать свои права в разговоре с ЖЭКом

4552
В редакцию "Украина Коммунальная" поступает очень много различной информации от наших читателей: эл. письма, личные сообщения на странице ФБ, вопросы и комментарии в админке сайта.
В редакцию "Украина Коммунальная" поступает очень много различной информации от наших Читателей: эл. письма, личные сообщения на странице ФБ, вопросы и комментарии в админке сайта. Не всегда в сообщениях указан автор, но чаще всего, они интересны для более широкой аудитории чем только редакция "У.К." Поэтому, мы приняли решение, самыми информативными сообщениями делиться в рубрике "Блоги". Надеемся, что такие "Блоги" будут полезны каждому. Сегодня первый пробный "Блог" от неизвестного автора, но точно знаем, что он живет в городе Киев :)
 
Эта история о том, почему можно и нужно отстаивать свои права в разговоре с
ЖЭКом или обслуживающей ваш дом компанией
 
Я живу на Оболони, район называется "Оазис". В этом районе живёт очень много известных людей в Украине и, поэтому, неудивительно, что руководство ЖЭКа или правильно, "Эксплуатационной компании" очень часто меняется. Мы, жители района, в шутку говорим, что здесь "хлебное место"…Семьи, которые живут в районе "Оазис", это, в основном, состоятельные люди. 
 
Накануне Нового Года, 29 или 30 декабря, по всему району "Эксплуатационная компания" разнесла и оставила у консьержек формуляр на четыре листа, где сказано, что тарифы на обслуживание дома и придомовой территории будут повышены почти в два раза. Два из четырех листов были написаны до того мелким шрифтом, что понять было ничего нельзя. Также, они для себя выбрали очень удобное время для извещения жильцов о повышении тарифов. В новогодние праздники многим жильцам было не до того, чтобы вникать в их арифметику и доводы. Плюс к этому их расчёт был и в том, что многие жильцы просто будут отсутствовать дома, т.к. могли уехать праздновать Новый Год в другие места! И это очень важный момент, потому что, как утверждают жильцы нашего дома, которые всё же разобрались в их арифметике и доводах, в этом их послании была заложена "бомба замедленного действия". Ответ на их предложение о повышении тарифов жильцы должны были дать в течении 14 дней. Если ответ от жильцов не поступит в эти сроки, анонсированное повышение тарифов автоматически вступет в силу!!!
 
Несмотря на предновогодние хлопоты и занятость, предварительно разобрав "по косточкам" доводы "ЭК" о необходимом повышении тарифов, в срочном порядке, под "шапкой" – "Мы категорически против повышения тарифов" - собрали подписи практически 85% жильцов нашего дома. Более того, своими доводами и арифметикой   на три листа, мы обосновали свою позицию. Основной сигнал, который мы послали "Эксплуатационной компании" – это то, что в нынешнее сложное время давайте "Выживать  вместе с нами, а не за счёт нас!". И "Кто не хочет работать за существующее материальное вознаграждение, пусть ищет себе другую работу". Также мы указали, что, в случае, если наши пожелания не будут услышаны, мы оставляем за собой право обратиться за помощью в правоохранительные органы.
 
Наше заявление с подписями жильцов зарегистрировали в "Эксплуатационной компании" 12.01.2016 г. примерно в 11:00. А уже около 15:00, в наш дом пришел человек из "ЭК", забрал назад свои формуляры о повышении тарифов и сказал, что никакого повышения тарифов не будет! 
 
Несмотря на эту, нашу победу, ситуация до конца не ясна. Я точно знаю, что жильцы других домов могли не успеть зарегистрировать в "ЭК" свои заявления. И, как в отношении них поступит "ЭК", неизвестно.
 
Я желаю всем, кто прочитал нашу историю о несостоявшемся повышении тарифов, отстаивать свои права с коммунальными службами и обслуживающими компаниями. Главное правило в диалоге с обслуживающими компаниями – это  аргументация, грамотная арифметика и единство позиции всех жильцов!
 

Если возникло желание поделиться информацией в  "Блогах", ждем ваше письмо на почту news@jkg-portal.com.ua или в сообщениях на наших страницах в ФБ ИА "Украина Коммунальная" и ИАП " Украина Коммунальная"

ІА «Україна Комунальна»
 
Комментарии (0)
Блоги