Рус Укр
ГоловнаБлогиВы денег дайте а как зарыть мы придумаем. Средства у нас есть, у нас ума не хватает (кот матроскин)
Опитування всі опитування
ЩО ПЕРЕШКОДЖАЄ ВАМ ВЧАСНО СПЛАЧУВАТИ РАХУНКИ ЗА ПОСЛУГИ ЖКГ?
Занадто високі тарифи
Регулярне підвищення квартирної плати
Низька якість послуг або їх повна відсутність
Не дотримання виконавцями термінів з вивезення сміття
Бездіяльність ЖЕКу
Нічого, я завжди вчасно сплачую
Я не вважаю за потрібне платити за комунальні послуги


УК  NEW Роз'яснення, щодо розрахунку розміру житлової субсидії

УК  NEW Житлова субсидія: хто має право на її отримання

УК  При призначенні субсидії враховуються доходи подружжя, незалежно від їх реєстрації

УК   Категорії громадян, які втратили право на отримання субсидії

УК  П'ять основних питань та відповідей про субсидію на оплату ЖКП

 



 

 



 

 

 

Вы денег дайте а как зарыть мы придумаем. Средства у нас есть, у нас ума не хватает (кот матроскин)

3388
Из серии есть ли рациональность в действиях чиновников. 21 Марта, Департамент транспорта Харьковского городского совета провел еще один тендер, к слову сказать весьма продуктивный департамент...

С момента, как из названия убрали "и связи",  за 10 дней, этого года, 4-м предприятиям, раздали почти 51 миллион гривен.

Не назови  счастливчиков  и повествование будет не полным, это:  "КП ХАРКІВ - СИГНАЛ", (18,365,5) содержание светофоров и тд.  "КП Харківський вагоноремонтний завод", (6,359,9) ремонт трамваев  ТОВ ТК Трансавто (398.8) услуги такси.  

Ну и победитель маленького рейтинга  "ТОВ ВСП КОНСТРАКШН" (25,765,1) первые три мы рассмотрим в другой раз, а сейчас давайте рассмотрим   "ТОВ ВСП КОНСТРАКШН" в лице директора СИНГУЦЬКОГО ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧА и учредителей. Основным учредителем ООО «ВСП Констракшн» есть  Евгения Полонская, кроме нее в состав учредителей входят Николай и Ольга Чепурко, Даниил Сингуцький и Лидия Кузнецова. Директором фирмы как уже говорилось числиться Вадим Сингуцький. Эта скромная фирма просто ворвалась на рынок ремонта трамвайных путей, через девять дней от создания она выигрывает тендер на 2 лота на суму (3,88 мил гривен ) у другого предприятия«Транс-Техно-Сервіс» которое до этого на ремонтировало  на  12,46 мил. гривен, к слову сказать до того как проиграть этим предприятием какое-то время  управлял тот же Сингуцький после смены на  ЛАДИЖЕНСЬКУЮ, предприятие отошло на второй план,  до появления на арене этих фирм, этим занимались путейцы, входящие в состав трамвайных депо, но что с них взять, с людей не избалованных регулярной выплатой зарплаты, тогда многие не могли понять как фирма созданная за 9 дней до победы на тендере получила опыт подобных работ  на котором настаивали в тендерной документации но мы то знаем что от перемены названия не чего не поменялось.   Ну так или иначе где простым молчанием горсовета на запросы депутатов и общественников, где звонком куда надо, кем надо, фирма осилила тендер в ней не кого не посадили. И она снова пошла в дело,  21 Марта  она снова выигрывает  тендер  но в этот раз с размахом достойным  великого комбинатора,   почти 26 миллионов за 2  лота по реконструкции трамвайных переездов, на героев труда и московском проспекте.  Сколько здесь перекачивало в карманы и кому разберемся после а пока давайте обратим внимание на рациональность поступков со стороны руководства города и депутатов реконструкция трамвайных переездов  первостепенная задача, вед это единственное место где они пересекаются с трамваем, они же не ездят в трамваях которые регулярно сходят с рельс по причине изношенности  рельс. Они готовы выделять десятки миллионов гривен на реконструкцию переездов, но не готовы потратить несколько тысяч на банальную сварку стыков чтобы трамвай не подпрыгивал на стыках, разрушаясь сам в этом можно наглядно убедиться на чешских б/у трамваях которые  арендует город, какие они были и какие они стали за короткий промежуток времени  и разрушая окружающие строения в следствии постоянных динамических ударов. 

Продолжение следует

 

Vladimir Soldatov
 
Коментарі (0)
Блоги