Рус Укр
ГоловнаБлогиОбман, угрозы и вымогательство: на что идёт Хмельницкгаз ради наживы
Опитування всі опитування
ЩО ПЕРЕШКОДЖАЄ ВАМ ВЧАСНО СПЛАЧУВАТИ РАХУНКИ ЗА ПОСЛУГИ ЖКГ?
Занадто високі тарифи
Регулярне підвищення квартирної плати
Низька якість послуг або їх повна відсутність
Не дотримання виконавцями термінів з вивезення сміття
Бездіяльність ЖЕКу
Нічого, я завжди вчасно сплачую
Я не вважаю за потрібне платити за комунальні послуги


УК  NEW Роз'яснення, щодо розрахунку розміру житлової субсидії

УК  NEW Житлова субсидія: хто має право на її отримання

УК  При призначенні субсидії враховуються доходи подружжя, незалежно від їх реєстрації

УК   Категорії громадян, які втратили право на отримання субсидії

УК  П'ять основних питань та відповідей про субсидію на оплату ЖКП

 



 

 



 

 

 

Обман, угрозы и вымогательство: на что идёт Хмельницкгаз ради наживы

2529
Каменец-Подольская филия Хмельницкгаз разносит абонентам уведомления с требованиями оплатить несуществующую задолженность. Угрозы прекращения газоснабжения поступают даже тем, кто регулярно оплачивает услуги.

Жители Каменец-Подольского обнаруживают на ступенях в подъезде или во входных дверях угрожающие послания от ТОВ Хмельницкгазсбыт.

Вымогатели рисуют взятую с потолка сумму и требуют оплатить ее в пятидневный срок. Иначе перекроют доступ к газоснабжению. Возобновить услугу обещают только после того, как жертва компенсирует расходы на прекращение и возобновление газоснабжения, но стоимость умалчивают.

Не застрахованы от таких сюрпризов даже те потребители, которые регулярно платят за газоснабжение. Хмельницкгаз, игнорируя установленные законодательством нормы, насчитывает плату в трехкратном размере. Это видно по квитанциям, которые можно получить в личном кабинете на сайте 104.ua.

Чтобы прояснить ситуацию, я обратилась в контактный центр Хмельницкгаз.
 
Через несколько дней пришёл ответ.
 
 
Суть этой всей ахинеи в том, что в данной ситуации имеет место «нарушение кодекса ГРМ и отказ от установки общедомового счётчика», зафиксированный до 20.01.18, а именно 01.05.19 (!) Какая уникальная хронология!.. Да и от счётчика никто не отказывался. Хотя бы потому, что газораспределительное предприятие не предлагало его устанавливать.
Я отправила следующее письмо.
 
И получила ответ. Похоже, что отвечает какой-то неодушевленный предмет.
 
Я запросила копии документов, подтверждающих фиксацию отказа от счётчика.
 
 
Прошло почти две недели, но представители Хмельницкгаз так и не нашли требуемый документ.
 
Делайте выводы, дамы и господа! Прежде чем в срочном порядке устанавливать счётчик или оплачивать любые суммы, начерченные в платёжках, задумайтесь и задайте несколько вопросов поставщикам услуг. Может быть вас просто держат за дураков, пользуясь вашей неосведомленностью и наивностью? 
Вероника Башурина
 
Коментарі (2)
Коля Пухов
27 Листопада 2019 p. 23:10
"уведомления с требованиями оплатить несуществующую задолженность" - це, взагалі, дуже поширене, масове явище .
Коля Пухов
16 Грудня 2019 p. 22:17
Загальнобудинкові лічильники газу заважають олігархам обкрадати населення. Не будь лічильника, зараз би ті монополісти , збільшивши нормативи, накинули б на будинок вдвічи більше кубів, ніж насправді використовується ...--------------------------------А ті мешканці, що спалюють вдома мало газу ( і тому б хотіли індивідуальний лічильник) , як правило , на своїй роботі для своїх особистих потреб спалюють величезну кількість електроенергії, за яку не платять ні копійки...То нехай хоч за газ платять нарівні з усіма.
Блоги