КП ГИВЦ КГГА «порадовал» меня новыми квитанциями за январь 2017 г. Их технические (или умышленные ?) ошибки, мягко говоря, уже укачали !!!
В платёжке за холодную воду и водоотвод из четырёх моих счётчиков в квитанции указано только два и притом: один - с неизвестными показаниями; второй - с неизвестным мне номером счётчика!!!
С этой проблемой я лично, в декабре 2016г., обращалась в «Киевводоканал», а в январе 2017г еще и написала письмо о некорректном отображении счётчиков.
Из-за возникшей путаницы, в личном кабинете на сайте «Киевводоканала» невозможно внести показания счетчиков. Пришлось звонить и передовать показания и номера счётчиков по телефону. Но телефонный звонок тоже мало мне помог. Показания приняли, но в квитанцию не внесли.
В результате получила квитанцию на оплату 2 кубов холодной воды вместо 4-ёх использованных и озвученных кубов в телефонном режиме.
Дозвонилась еще раз в «Киевводоканал» - там вздохнули, рассказали про технические сбои на ГИОЦе и посоветовали писать только сумму, а показания у себя где-то записывать и следить чтобы долг не рос.
А в квитанции за газ в графу "предыдущие" вписали переданные в личном кабинете показания последние (текущие) и ещё какой-то несуществующий долг приклеили; указали "нараховану" суму неизвестно за что (количество кубов, за которые начислена плата, отсутствуют). А вот на сайт Portmone пришла квитанция за газ с теми показаниями, которые я указывала на сайте правильно!
Больше вопросов, чем ответов.
Может хоть кто-то из ГИВЦ обращает внимание на то, что люди звонят, пишут, сообщают об ошибках? Выводы делать они собираются? Или умышленно хотят уменьшить число тех, кто пока ещё платит по счетам?