Рус Укр
ГоловнаБлогиЗаключить договор с "Киевводоканалом"? Наберитесь терпения.

загрузка...
Loading...
Опитування всі опитування
ЩО ПЕРЕШКОДЖАЄ ВАМ ВЧАСНО СПЛАЧУВАТИ РАХУНКИ ЗА ПОСЛУГИ ЖКГ?
Занадто високі тарифи
Регулярне підвищення квартирної плати
Низька якість послуг або їх повна відсутність
Не дотримання виконавцями термінів з вивезення сміття
Бездіяльність ЖЕКу
Нічого, я завжди вчасно сплачую
Я не вважаю за потрібне платити за комунальні послуги

 

телефонний довідник ЖКХ

комунальний кодекс

Заключить договор с "Киевводоканалом"? Наберитесь терпения.

17229
Кто соскучился за шоу? Тогда вам на ул. Электротехническую, 16. Вчера утром я имела несчастье там побывать.
Возможно, выездные бригады по заключению договоров работают нормальнее, но мне сравнить не с чем, т.к объявление о том, что в моём ЖЭКе будет происходить сие действие я увидела накануне вечером, а сделать копии документов ночью, было негде. Но зато я узнала что такие договора желательно заключить до конца года. (Это уж потом я стала искать информацию что, где и как).
А по адресу ул. Электротехническая, 16 в помещении "Киевводоканала" представление развивалось по сценарию, который постараюсь кратко описать (полностью не хватит терпения :) )
Сначала люди чинно стояли в очереди перед кабинетом 112, в котором предполагалось заключение договоров с владельцами квартир многоэтажных домов. Потом, ближе к 9 утра, появилась девушка - координатор, которая всех пригласила в холл, где неоднократно пыталась объяснить людям как заполнить бланки заявления и договора согласно образцов приклеенных к столам.
Она перекрикивала скопившихся людей, а те, в свою очередь, перекрикивали её. Девушка всё время сокрушалась что у неё нет рупора. Оно и понятно. Люди наперебой засыпали её вопросами по документам, которые у всех свои со своими нюансами, перебивая друг друга. Были и те, которые таки услышали её и, усевшись за столами, стали заполнять бланки.
Очередь давно перепуталась. И тут на помощь пришла вторая девушка, которая терпеливо отвечала на все вопросы. К ней выстроилась очередь. Но тут, как оказалось, она ещё и делает ксерокопии документов кому нужно и кто просит....
Она же всё время судорожно отбивает телефонные звонки. (Вот, оказывается, почему дозвониться нельзя) К ней ещё и сотрудники с текущими вопросами и с (за) какими-то документами заходят.
Первую вызвало руководство. Потом она вернулась, и в холле за столами помогала заполнить и сортировать документы тем, кто к ней обращался.
Люди продолжают, перебивая друг друга, засыпать обеих девушек вопросами и просьбами. Девушки стараются на них ответить. Людей прибавилось. Через шум-гам без рупора, который таки, видимо, необходим, периодически озвучивается сообщение: "ТЕ, КТО ЗАПОЛНИЛ БЛАНКИ И СЛОЖИЛ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ МОЖЕТ ИХ ОТДАТЬ В КАБИНЕТ 104".
Не все слышат, переспрашивают друг у друга. Некоторые из посетителей уже сами консультируют вновь прибывших.... Кончились бланки договоров.... Принесли... "Люди, не набирайте много бланков, они быстро кончаются, а нам ещё целый день работать", - слышно не из рупора...
Я, наконец-то добралась до второй девушки, которая помогла мне внести в договор технические характеристики по всем моим четырём счётчикам (как ни старалась первая девушка объяснить как это сделать, перекрикивая собравшихся людей, я так и не поняла: паспорта счётчиков у всех, видимо, разные).
Пока девушка писала, я защищала её спокойствие (чтобы она могла сосредоточиться) отгоняя то сотрудника с пакетом документов, который решил, что его дело первостепенное (возможно оно так и было), то от посетителей, которым надо было что-то выяснить или сделать ксерокопию и неотлагательно....
Во второй экземпляр договора эти данные по счётчикам переписала сама. Пакет документов у меня приняли. И тут оказывается (!!!), что рассматривать его будут в течение 1-3 месяцев (а то и дольше) пока не наберётся, как пояснили консультанты-координаторы, хотя бы 50% жильцов моего дома желающих заключить договор с "Киевводоканалом" на поставку холодной воды и водоотведение.
Пакет с двумя экземплярами договора я отдала, никакого документа подтверждающего то, что я их сдала, не получила. А может меня там не было? Да, хотелось бы чтобы это был кошмарный сон, а не страшная действительность....
А потом я отправилась в "КиевГаз". Настроение у меня уже воинственное... Странно, но там с каждым посетителем индивидуально работали несколько сотрудников, которые сами заполняли бланки трёх договоров, никакого шума и суеты.... Всё спокойно в порядке очереди.
Да и в "Киевэнерго", хоть и людей много, но работают индивидуально с каждым клиентом. И мои экземпляры договоров на газ и свет я получила сразу.
Может в "Киевводоканале" на ул. Электротехнической, 16 всё же выдать сотрудникам рупоры, раз нельзя организовать их работу нормально?
Антонина Волина
 
Коментарі (0)

Блоги