Возможно, выездные бригады по заключению договоров работают нормальнее, но мне сравнить не с чем, т.к объявление о том, что в моём ЖЭКе будет происходить сие действие я увидела накануне вечером, а сделать копии документов ночью, было негде. Но зато я узнала что такие договора желательно заключить до конца года. (Это уж потом я стала искать информацию что, где и как).
А по адресу ул. Электротехническая, 16 в помещении "Киевводоканала" представление развивалось по сценарию, который постараюсь кратко описать (полностью не хватит терпения :) )
Сначала люди чинно стояли в очереди перед кабинетом 112, в котором предполагалось заключение договоров с владельцами квартир многоэтажных домов. Потом, ближе к 9 утра, появилась девушка - координатор, которая всех пригласила в холл, где неоднократно пыталась объяснить людям как заполнить бланки заявления и договора согласно образцов приклеенных к столам.
Она перекрикивала скопившихся людей, а те, в свою очередь, перекрикивали её. Девушка всё время сокрушалась что у неё нет рупора. Оно и понятно. Люди наперебой засыпали её вопросами по документам, которые у всех свои со своими нюансами, перебивая друг друга. Были и те, которые таки услышали её и, усевшись за столами, стали заполнять бланки.
Очередь давно перепуталась. И тут на помощь пришла вторая девушка, которая терпеливо отвечала на все вопросы. К ней выстроилась очередь. Но тут, как оказалось, она ещё и делает ксерокопии документов кому нужно и кто просит....
Она же всё время судорожно отбивает телефонные звонки. (Вот, оказывается, почему дозвониться нельзя) К ней ещё и сотрудники с текущими вопросами и с (за) какими-то документами заходят.
Первую вызвало руководство. Потом она вернулась, и в холле за столами помогала заполнить и сортировать документы тем, кто к ней обращался.
Люди продолжают, перебивая друг друга, засыпать обеих девушек вопросами и просьбами. Девушки стараются на них ответить. Людей прибавилось. Через шум-гам без рупора, который таки, видимо, необходим, периодически озвучивается сообщение: "ТЕ, КТО ЗАПОЛНИЛ БЛАНКИ И СЛОЖИЛ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ МОЖЕТ ИХ ОТДАТЬ В КАБИНЕТ 104".
Не все слышат, переспрашивают друг у друга. Некоторые из посетителей уже сами консультируют вновь прибывших.... Кончились бланки договоров.... Принесли... "Люди, не набирайте много бланков, они быстро кончаются, а нам ещё целый день работать", - слышно не из рупора...
Я, наконец-то добралась до второй девушки, которая помогла мне внести в договор технические характеристики по всем моим четырём счётчикам (как ни старалась первая девушка объяснить как это сделать, перекрикивая собравшихся людей, я так и не поняла: паспорта счётчиков у всех, видимо, разные).
Пока девушка писала, я защищала её спокойствие (чтобы она могла сосредоточиться) отгоняя то сотрудника с пакетом документов, который решил, что его дело первостепенное (возможно оно так и было), то от посетителей, которым надо было что-то выяснить или сделать ксерокопию и неотлагательно....
Во второй экземпляр договора эти данные по счётчикам переписала сама. Пакет документов у меня приняли. И тут оказывается (!!!), что рассматривать его будут в течение 1-3 месяцев (а то и дольше) пока не наберётся, как пояснили консультанты-координаторы, хотя бы 50% жильцов моего дома желающих заключить договор с "Киевводоканалом" на поставку холодной воды и водоотведение.
Пакет с двумя экземплярами договора я отдала, никакого документа подтверждающего то, что я их сдала, не получила. А может меня там не было? Да, хотелось бы чтобы это был кошмарный сон, а не страшная действительность....
А потом я отправилась в "КиевГаз". Настроение у меня уже воинственное... Странно, но там с каждым посетителем индивидуально работали несколько сотрудников, которые сами заполняли бланки трёх договоров, никакого шума и суеты.... Всё спокойно в порядке очереди.
Да и в "Киевэнерго", хоть и людей много, но работают индивидуально с каждым клиентом. И мои экземпляры договоров на газ и свет я получила сразу.