Рус Укр
ГлавнаяБлогиКаменец-Подольская филия «Хмельницкгаз» продолжает заниматься вымогательством
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

 

телефонный справочник ЖКХ

комунальний кодекс

Каменец-Подольская филия «Хмельницкгаз» продолжает заниматься вымогательством

1735
Как сменить поставщика газа, если прежний совсем плох?

 Моя борьба против вымогательства «Хмельницкгаза» продолжается почти год. Суть проблемы в том, что предприятие незаконно начисляет оплату за потребление и доставку газа в трёхкратном размере. Подробнее, с чего всё начиналось — в статье «Обман, угрозы и вымогательство: на что идёт Хмельницкгаз ради наживы».

На официальном сайте предприятия 104.ua указаны действующие нормы потребления, которые «Хмельницкгаз» упорно игнорирует.

 

Недавно НКРЭКУ проверила «Хмельницкгаз» и постановила, что оснований для начисления оплаты по так называемым «граничным объёмам» не было.

 

 

После этого деятели «Хмельницкгаза» выполнили перерасчёт незаконных начислений за потребление газа, но вновь продолжили начислять в трёхкратном размере.

 

 

По доставке газа всё оставили по-прежнему — 253,85 м3 вместо 78,72 м3.
Возникает желание срочно сменить поставщика газа, так как действия «Хмельницкгаза» выходят за пределы разумного. Вместо выполнения своих прямых обязанностей в плане честных начислений, проводят викторины и розыгрыши. Раздают чай и кофе.
 
 
 
Может быть, им пора сменить сферу деятельности, на соответствующую призванию и умению — общепит или массовые развлекательные мероприятия.
 
Вероника Башурина
 
Комментарии (2)
Коля Пухов
05 октября 2020 г. 19:24
І знову "Євро-Реконструкція" (м.Київ, Дарницький район) відключило гарячу воду, - це вже вчетверте за час епідемії. --------------------Перше відключення припало на липень - серпень і тривало майже місяць; потім на декілька днів гарячу воду включили. Друге відключення було у кінці серпня і тривало десь тиждень. Третє відключення було у вересні і тривало порівняно недовго - декілька днів. А сьогодні вже четверте відключення.-------------------Але, незважаючи на постійні відключення гарячої води, рахунки споживачам "Євро-Реконструкція" присилає астрономічні.
Коля Пухов
05 октября 2020 г. 19:26
А тим часом від холодної води можуть початися масові застуди, які тільки посилять епідемію.